вторник, 31 мая 2011 г.

Лето, поцелуи до рассвета И в глазах морского цвета утону я от любви,

Привет:* Да...да... я подлая сволоч,не пишу сюда совсем)Нооо лето начинается!!!оно начнётся через час!Уууухуууу!! мне кажется нет человека на земле который не рад этому))
Сегодня ходили гулять с сестрой,просто прошлись по нашему району,не выезжая в центр)Купили мороженное Махито(думали,что оно будет мятно кислое,а оказалось просто очень сильно мятнооое)-не вкусное,так я вам скажу,но для хороших фотографий такая зелёная мятная спиралька очень даже хороша)хоть в чем то она нам пригодилась :D (это всё я говорю о мороженном)
Из-за черно-белого оттенка мороженка похожа на какой-то холодец на палочке)Но есть фотографии в цвете(они не такие удачные,но всё же...)

Я здесь какая-то укуренная))

                                           И здесь я тоже какая-то укуренная))

Ещё мы покупали Starburst,это такие жвательные конфеты)такие сладкие ппц...особенно вишнёвая-она мне напомнила один не очень хороший период в моей жизни,когда мы целое лето с подругами пили алкогольный напиток BLAZER,мы пили эту гадость каждый день,а там 8% алкоголя...это был не самый лучший момент моей жизни...Хорошо,что вовремя опомнились...)я вам настоятельно советую-не пейте эту гадость!!а вкус вишни напомнил мне этот период,потому что мы часто брали это дрянь со вкусом вишни,вот и всё)


                           Вот эти конфееееты)
Как всегда моих нормальных фоток мало))в основном фотографировала сестру(мне даже интересней фотографировать,чем фотографироваться!!)
                         Я здесь смешнааая))

2 комментария: