воскресенье, 4 сентября 2011 г.

лето что позади очень хочется заново начать.ИЮНЬ

привет,мои родные читатели)я знаю я ленивая сволочь,которая очень редко пишет в своём блоге.ведь я за лето не написала ни единого поста)ахаха,лентяяяйка.Но ведь вам не привыкать,потому что я никогда регулярно сюда не писала.НО!сейчас я постараюсь не лениться и напишу полностью про своё лето.для вас и для самой себя.для себя,потому что эмоций на столько много,что хочется куда то их выплеснуть и потом где-то через годик насладиться чтением краткого пересказа лета 2011))мне кажется...а может мне просто КАЖЕТСЯ,что информации и фотографий на столько много,что я решила создать 3 отдельных поста:июнь,июль и август.как вы возможно уже догадались-это будет пост ИЮНЬ)и таааак...начнём!

ИЮНЬ был ужасно не интересный и скучный.я все время сидела дома и работала.гуляла я в тот месяц мало...из-за погоды,работы и просто настроение часто шалило.НО!были и хорошие моменты)например:я часто каталась на своём любимом велике ииии...самое запоминающееся что было в том месяце это поездка с моей лучшей подругой к ней на дачу на 3 дня)нашей главной целью были фотографии.и мы эту цель осуществили.у меня нет оригенала фоток,потому что я вроде удалила ту папку.НО!я накопировала с контакта,так что качество мб будет хуже...но все таки.смотрите и наслождайтесь)))


МОИ ФОТОГРАФИИ)

я не из серьёзных)люблю подурачиться)









 дурда,да))







 ахахахаха)





 Мои работы.

















красивая она все таки....


вооот,это практически всё что я помню за июнь.повторюсь-он был очень скучным и совершенно не сравнится со следующим месяцем)) потом после поездки на дачу,я некоторое время побыла дома-в Тюмени.а 25(вуууху это свершилось!) у ехала.в следующем посте узнаете куда)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий